430

МХЛ и Париматч представили обновлённый логотип 12 сезона

Молодежная хоккейная лига совместно с титульным партнером, букмекерской компанией Parimatch, представила обновленный логотип 12-го сезона.

Новый логотип разработан в рамках сотрудничества с Parimatch и выполнен в его фирменных желто-черных цветах. Кроме того, в символику интегрирована эмблема партнера.

Эмблема нового сезона МХЛ будет расположена на игровых свитерах хоккеистов клубов, на официальных шайбах Париматч Чемпионата МХЛ 2020/2021, а также на всех онлайн-платформах: официальном сайте Лиги и клубов, в мобильном приложении МХЛ и аккаунтах Лиги в социальных сетях, в графике онлайн-трансляций матчей и на странице YouTube-канала МХЛ. Печатные материалы клубов и Лиги – программки, билеты, аккредитации – тоже будут производиться с использованием обновленного логотипа. Новый лого украсит и арены: его можно будет увидеть на бортах, защитных стеклах и других рекламных поверхностях во время чемпионата. лого украсит и арены: его можно будет увидеть на бортах, защитных стеклах и других рекламных поверхностях во время чемпионата.

паттернннн.jpg

Александр Гуськов, вице-президент КХЛ по развитию молодежного хоккея: «Начинается второй год сотрудничества МХЛ и Parimatch, одной из ведущих беттинг-компаний России. В рамках этого партнерства появилась уникальная символика, с которой мы входим в 12-й сезон Париматч Чемпионата МХЛ. С таким сильным партнером мы уверенно смотрим в будущее и приложим все усилия для популяризации молодежного хоккея».

Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch Russia: «С момента старта нашего сотрудничества с МХЛ мы наблюдаем планомерный рост интереса к молодежному хоккею у наших клиентов. Нам уже удалось реализовать ряд ярких и эффективных активаций с лигой, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Создание и презентация обновленной символики с интеграцией нашего логотипа с таким сильным партнером как МХЛ является знаковым событием для индустрии и всего хоккейного сообщества». 

О старте сотрудничества Молодежной хоккейной лиги и Parimatch было объявлено 3 сентября 2019 года перед первым матчем 11-го сезона. По условиям соглашения, название титульного партнера Лиги будет интегрировано в название турнира на протяжении трех сезонов. Матчи МХЛ можно посмотреть в приложении Париматч, а также на официальном сайте букмекерской компании. 

О Parimatch 

Parimatch – одна из крупнейших беттинг-компаний в Европе и СНГ, которая за годы активного развития трансформировалась в одного из лидеров на арене беттинга. Сайты Parimatch доступны в 60 странах по всему миру, и компания продолжает активно развиваться, осваивая новые для себя рынки. Команду амбассадоров компании сформировали ведущие и самые именитые атлеты UFC: среди них всемирно известный боец UFC Конора Макгрегор, а также российские бойцы Петр Ян, Арман Царукян и сестры Шевченко. Parimatch – титульный спонсор Virtus.pro — популярной киберспортивной команды и эксклюзивный беттинг-партнер UFC.

Источник: Официальный сайт МХЛ