476

МХЛ представила логотип плей-офф 11-го сезона

За две недели до начала 11-го розыгрыша Кубка Харламова Молодежная хоккейная лига представляет специальный логотип весенней части чемпионата. 

В основе логотипа – новая эмблема МХЛ, расположенная на главном трофее лиги – обновленном Кубке Харламова. Сам Кубок символизирует цель, к которой стремятся команды МХЛ на протяжении 11 лет. 

Трофей выполнен в монохромных тонах. У основания – надписи «Кубок Харламова» и «плей-офф», год проведения розыгрыша и логотип титульного спонсора МХЛ Париматч. Новый логотип будет использоваться впоследствии, меняться будут только года проведения плей-офф. Также каждая команда-участница розыгрыша получит свой вариант логотипа с клубными цветами и эмблемой.


Плей-офф сезона 2019/2020 начнется 9 марта четырьмя матчами 1/8 финала в Западной конференции. Восток стартует днем позже. 

На Западе участие в плей-офф гарантировали себе «СКА-1946», «Локо», «Красная Армия», «Алмаз», МХК «Динамо СПб» и МХК «Динамо-Москва». На Востоке – «Толпар», «Омские Ястребы», «Ирбис», «Авто» и «Сибирские Снайперы». Борьба за оставшиеся места продолжается. Регулярный чемпионат МХЛ завершится 7 марта.