25

Алексей Антонов: Интерес к МХЛ растет

Исполнительный директор МХЛ Алексей Антонов прокомментировал посещаемость матчей лиги за три месяца нынешнего сезона.  

Исполнительный директор МХЛ Алексей Антонов прокомментировал посещаемость матчей лиги за три месяца нынешнего сезона.

 

- Мы очень внимательно отслеживаем динамику зрительского интереса к матчам молодежных команд. Если говорить в целом, что за три месяца нынешнего сезона игры МХЛ посетили 450 тысяч болельщиков. В среднем на одной игре Chevrolet Чемпионата МХЛ присутствует 781 зритель, а на матче Chevrolet Первенства МХЛ – 328 болельщиков. За аналогичный период первого сезона лиги наши матчи посетили 129,7 тысяч зрителей, в среднем 421 зритель на игре. Во втором сезоне эти показатели были 250 тысяч и 591 соответственно. Таким образом, нынешний показатель посещаемости игр команд МХЛ составляет 347% к уровню первого сезона и 180% к уровню второго сезона. Интерес к молодежному хоккею в странах, где играют команды нашей лиги, неуклонно растет. Это – очень радующий нас статистический факт.

 

В Chevrolet Чемпионате МХЛ абсолютный лидер по посещаемости - «Динамо-Шинник» из Бобруйска. Почти 53 тысячи человек уже побывали на домашних матчах белорусской команды, на каждой игре в среднем собираются 3,3 тысячи зрителей. На втором месте – 43 тысячи – ярославский «Локо» (2,4 тысячи на игре), а замыкает тройку лидеров – уфимский «Толпар» - 34 тысячи зрителей и 1,9 тысяч на матче. Наибольшую зрительскую аудиторию собрал матч между молодежными командами «Динамо-Шинник» и «Татранские Волки» в Бобруйске 27 октября – 4185 зрителей. Наименьший интерес зрителей вызывает череповецкий «Алмаз» - в среднем 189 человек на одной игре и всего 2,6 тысяч болельщиков за полный квартал.

 

Самая посещаемая команда Chevrolet Первенства МХЛ – вильнюсская «Балтика». Руководство клуба своим примером доказывает, что при правильно организованной работе реально обеспечить зрительский интерес к молодежному хоккею даже там, где испокон веку «правил бал» баскетбол – в Литве. В среднем на матче литовской команды собираются 1024 зрителя, причем вход на игры «Балтики» - исключительно платный. Наихудший же показатель посещаемости в Chevrolet Первенстве МХЛ – у казанского «Ирбиса» - в среднем всего 77 зрителей на домашней игре».

 

Пресс-служба Молодежной хоккейной лиги