397

ХК «Донбасс» принял участников семинара МХЛ

15 сентября в Донецке на базе ХК «Донбасс» прошел семинар для руководителей пресс-служб и маркетинговых отделов клубов МХЛ.

15 сентября в Донецке на базе ХК «Донбасс» прошел семинар для руководителей пресс-служб и маркетинговых отделов клубов МХЛ.

На семинар съехались 18 представителей клубов из России, Беларуси и Казахстана. С присутствующими своим опытом поделились руководитель департамента маркетинга Бобруйского Филиала «Динамо-Шинник» Александр Осипов, который рассказал о проведении маркетинговых мероприятий в условиях ограниченного бюджета, руководитель пресс-службы ХК «Атлант» Геннадий Набатов, доклад которого был посвящен позиционированию молодежной команды в информационном пространстве, пресс-атташе ХК «Торпедо» (Нижний Новгород) Алексей Курош, рассказавший о видео-контенте клуба, редактор ТВ-проектов КХЛ-ТВ Мария Басс, которая проконсультировала присутствующих в вопросе жанров и форм видео-контента.

ХК «Донбасс» на семинаре представила PR-директор клуба Ксения Цукарева. Ее доклад был посвящен проектам ХК «Донбасс», которые активно внедряются и приносят свои плоды, а также условиям работы спортивной организации в условиях мультиспортивного города.

«Думаю, что каждый представитель клуба здесь почерпнет что-то для себя, поскольку работа и с болельщиками, и со СМИ в каждом случае очень индивидуальна. Наша основная сегодняшняя задача – провести своеобразный брейнсторм. Подводить конечные итоги сегодняшней работы пока рано. Мы работаем на перспективу. Надеюсь, через год мы соберемся в таком же составе, и каждый расскажет в какой форме услышанное помогло в работе каждого из клубов», - отметила директор по маркетингу Молодежной хоккейной лиги Оксана Марченко.

После семинара представители клубов посетили «Донбасс Арену», а в завершении такого продуктивного дня они посетят Арену «Дружба», где пройдет игра между «Молодой Гвардией» и СКА-1946.

 

Пресс-служба ХК «Донбасс»