17

За месяц – 61 000 зрителей

Директор по коммуникациям МХЛ Алексей Антонов рассказал об итогах первого месяца Чемпионата России по хоккею среди молодежных команд

Директор по коммуникациям МХЛ Алексей Антонов рассказал об итогах первого месяца Чемпионата России по хоккею среди молодежных команд:
- По нашей оценке, чемпионат стартовал весьма успешно. На сегодняшний день сыграно 114 матчей, которые по данным судейских протоколов посетили 61 000 зрителей. В Восточном дивизионе средняя посещаемость составила примерно 700 зрителей, а в Западном - 390. Вне конкуренции – матч открытия между командами «ЦСКА-Красная Армия» и МХК «Динамо», собравший 3 500 болельщиков.

- Какие арены самые популярные? Кто аутсайдер?
- Безусловный лидер – московские «Крылья советов», в общей сложности игры в сетуньском дворце уже посетили 6 600 человек. На втором месте – уфимский «Толпар», там на 500 меньше, и замыкают тройку лидеров «Омские ястребы» с показателем чуть более 5 000 зрителей.
Хуже всего дела с болельщиками обстоят у «Мытищинских атлантов» - 710, не радуют показатели «Русских витязей» - 945 и МХК «Динамо» - 1125.

- Руководство МХЛ устраивает такая статистика?
- С одной стороны, прошедший месяц продемонстрировал, что интерес к молодежному хоккею есть. Но результаты сентября ясно показали, что нельзя просто сидеть и ждать, когда зрители сами пойдут на игры МХЛ. Очень важно, чтобы клубы продвигали молодежный хоккей как самостоятельный продукт, а не «довесок» к своей основной команде, выступающей в КХЛ. Главное, чтобы болельщики своевременно получали информацию об играх молодежных команд, результатах, собственно о командах. К сожалению, не на каждом клубном сайте можно найти информацию даже о составе «молодежки», что уж говорить об аналитике… Наши парни показывают яркий, невероятно динамичный и бескомпромиссный хоккей, и им очень нужна поддержка зрителей. Мы сейчас активно работаем с клубами, чтобы найти пути продвижения вперед в этом вопросе.

- Почему ярославская команда играет на тренировочной арене? Разве это не противоречит регламенту?
- Лига пошла навстречу ярославскому клубу. Дело в том, что в Ярославле заканчивается строительство новой современной арены на месте бывшего дворца «Автодизель». Рассчитываем, что уже в начале ноября лидер Западного дивизиона «Локо» будет проводить домашние матчи на новом современном катке.

- Есть ли у Лиги прямой контакт с болельщиками?
- В ближайшие дни запустим на нашем сайте две конференции – «Спроси Юрзинова» и «Связь с Лигой». Обещаю, что будем отвечать на все, даже самые неудобные и неприятные вопросы. А пока основные источники информации о настроениях зрителей – блоги, гостевые книги клубов, сайты болельщиков. Наши сотрудники очень внимательно отслеживают в сети все, что касается Лиги.
 

Официальный сайт МХЛ