380

Объявлены лауреаты премии по маркетингу и коммуникациям 2021

Источник: Официальный сайт МХЛ

10 июня прошёл семинар Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям. На мероприятии состоялось награждение лучших клубов Молодёжной хоккейной лиги по коммуникациям и интернет-проектам.

Лучший игрок по ведению социальных сетей

Победитель: Иван Дидковский, МХК «Динамо» Москва
На победу в номинации претендовали более 20 игроков. Иван Дидковский (более 3,5 тысяч подписчиков) в течение сезона 2020/2021 сделал 60 публикаций в ленте своего аккаунта в Instagram. Значимая часть контента – фотографии с матчей Молодёжной хоккейной лиги.

Лучший клуб по видеопроектам

Победитель: МХК «Динамо-Москва»
При определении победителя учитывалось качество видеоконтента, количество просмотров видео, а также соответствие трансляций домашних матчей Регламенту МХЛ по маркетингу и коммуникациям. По итогам анализа победителем номинации стала молодёжная команда «Динамо-Москва».

Лучший клубный комментатор

Победитель: Андрей Шестаков, СКА-1946
Лучший клубный комментатор выбран по итогам голосования пресс-служб Молодёжной хоккейной лиги и департамента коммуникаций КХЛ. Андрей Шестаков демонстрирует высокую осведомлённость, знание хоккейной истории, обладает грамотной речью. По ходу прямых трансляций комментатор взаимодействует с болельщиками, оставляющими сообщения в чате на YouTube-канале МХЛ.

Лучшая пресс-служба клуба

Победитель: МХК «Динамо», Санкт-Петербург
Клуб на протяжении нескольких лет демонстрирует высокий уровень освещения матчей на сайте и в социальных сетях, а также взаимодействия со средствами массовой информации. Пресс-служба регулярно готовит развёрнутые интервью с игроками и реализует видеопроекты.

Прогресс года

Победители: «Белые Медведи», Челябинск; МХК «Динамо-Москва»
«Прогресс года» − награда в области коммуникаций, которой отмечены клубы, продемонстрировавшие улучшение качества работы пресс-служб в сезоне 2020/2021 по сравнению с сезоном 2019/2020.

Лучший клуб по ведению социальных сетей

Победитель: «Омские Ястребы», Омск
Единственный клуб МХЛ, преодолевший отметку в 40 тысяч подписчиков в социальных сетях. Прирост за сезон составил более 50%. Социальные сети команды выделяются качественной отработкой всех инфоповодов. 

Креатив сезона

Победитель: Александр Кулешов, «Толпар»
В прошедшем сезоне у голкипера уфимского «Толпара» Александра Кулешова появилась необычная традиция: перед каждым матчем он наносил на перо своей клюшки небольшой рисунок. Рисунки абсолютно разной сложности и содержания: от Микки Мауса и «Энгри Бёрдс» до Губки Боба.

Лучший интернет-сайт

Победитель: «Белые Медведи», Челябинск
Для определения лучшего интернет-сайта команды МХЛ проанализированы контент, дизайн, юзабилити и аудиторные показатели сайтов каждой из 32 команд.