10 июня прошёл семинар Континентальной хоккейной лиги по маркетингу и коммуникациям. На мероприятии состоялось награждение лучших клубов Молодёжной хоккейной лиги по коммуникациям и интернет-проектам.
Лучший игрок по ведению социальных сетей
Победитель: Иван Дидковский, МХК «Динамо» Москва
На победу в номинации претендовали более 20 игроков. Иван Дидковский (более 3,5 тысяч подписчиков) в течение сезона 2020/2021 сделал 60 публикаций в ленте своего аккаунта в Instagram. Значимая часть контента – фотографии с матчей Молодёжной хоккейной лиги.
Лучший клуб по видеопроектам
Победитель: МХК «Динамо-Москва»
При определении победителя учитывалось качество видеоконтента, количество просмотров видео, а также соответствие трансляций домашних матчей Регламенту МХЛ по маркетингу и коммуникациям. По итогам анализа победителем номинации стала молодёжная команда «Динамо-Москва».
Лучший клубный комментатор
Победитель: Андрей Шестаков, СКА-1946
Лучший клубный комментатор выбран по итогам голосования пресс-служб Молодёжной хоккейной лиги и департамента коммуникаций КХЛ. Андрей Шестаков демонстрирует высокую осведомлённость, знание хоккейной истории, обладает грамотной речью. По ходу прямых трансляций комментатор взаимодействует с болельщиками, оставляющими сообщения в чате на YouTube-канале МХЛ.
Лучшая пресс-служба клуба
Победитель: МХК «Динамо», Санкт-Петербург
Клуб на протяжении нескольких лет демонстрирует высокий уровень освещения матчей на сайте и в социальных сетях, а также взаимодействия со средствами массовой информации. Пресс-служба регулярно готовит развёрнутые интервью с игроками и реализует видеопроекты.
Прогресс года
Победители: «Белые Медведи», Челябинск; МХК «Динамо-Москва»
«Прогресс года» − награда в области коммуникаций, которой отмечены клубы, продемонстрировавшие улучшение качества работы пресс-служб в сезоне 2020/2021 по сравнению с сезоном 2019/2020.
Лучший клуб по ведению социальных сетей
Победитель: «Омские Ястребы», Омск
Единственный клуб МХЛ, преодолевший отметку в 40 тысяч подписчиков в социальных сетях. Прирост за сезон составил более 50%. Социальные сети команды выделяются качественной отработкой всех инфоповодов.
Креатив сезона
Победитель: Александр Кулешов, «Толпар»
В прошедшем сезоне у голкипера уфимского «Толпара» Александра Кулешова появилась необычная традиция: перед каждым матчем он наносил на перо своей клюшки небольшой рисунок. Рисунки абсолютно разной сложности и содержания: от Микки Мауса и «Энгри Бёрдс» до Губки Боба.
Лучший интернет-сайт
Победитель: «Белые Медведи», Челябинск
Для определения лучшего интернет-сайта команды МХЛ проанализированы контент, дизайн, юзабилити и аудиторные показатели сайтов каждой из 32 команд.