646

Павел Корешков: До сих пор хожу с пятым «айфоном»

Нападающий «Красной Армии» проводит второй сезон в МХЛ – первые матчи в лиге он сыграл еще в сезоне 2016/17, а затем год выступал в Северной Америке. В беседе с пресс-службой Павел рассказал о жизни и игре в Техасе, возвращении в родной клуб, о том, как провел Новый год, и многом другом.

– Павел, на матчи против «Локо» вы выходили в полной лицевой маске. Что произошло?

– Дважды попало шайбой в лицо. До Нового года в матче с «Куньлунем» был неудачный рикошет от моей клюшки после передачи. А с «Капитаном» попало прямым броском. Неприятно, конечно, но это обычный игровой момент.

– Партнеры по команде что сказали?

– Поддержали, конечно. Это приятно. Сейчас уже можно посмеяться и пошутить, а тогда все, естественно поддержали.

– Капитан ЦСКА Сергей Андронов в одном из интервью рассказал, что иногда от блокированных бросков получает удовольствия больше, чем от заброшенных шайб. У вас есть такое?

– Да. Тут еще важно, где ты играешь. ЦСКА – великий клуб, и мы в каждом матче должны делать для победы все, что от нас требуется. В том числе и принимать броски на себя. Это – одна из основных задач в обороне. Каждый раз, когда кто-то из нас блокирует бросок соперника, мы поддерживаем его. Это неприятно, это больно, но это часть нашей работы.

– В этом сезоне вы вернулись в родной клуб после того, как сезон отыграли в NAHLза «Корпус Кристи». Насколько эта лига отличается от МХЛ, например?

– Моя команда играла в южной группе, и это была самая возрастная группа. Если, допустим, в МХЛ в прошлом сезоне в матче могли играть лишь пять игроков 1997 года рождения, то в NAHLкоманды «забивали» ими заявку. Мастеровитых игроков там меньше, чем в МХЛ, но за счет того, что я играл против игроков, которые были на два-три года старше, было тяжеловато.

– А почему выбрали именно эту команду и эту лигу?

– На самом деле, изначально не было плана играть именно за «Корпус Кристи». Сначала я ехал в команду «Чикаго Стил», которая играет в USHL. Эта лига рангом повыше, чем NAHL, где играет «Корпус Кристи». Но приглашал меня один тренер, а потом его сменили, и от меня отказались. Но нашелся вариант с NAHL.

– Город Корпус Кристи находится на берегу Мексиканского залива в штате Техас. Как игралось в таких условиях?

– Там прекрасно. Солнце, море – одно удовольствие. И даже несмотря на то, что это Техас, где больше любят другие виды спорта, на наши игры приходило довольно много народа. У «Корпус Кристи» большой стадион, на котором играет еще и баскетбольная команда местного университета. Если взять ЛДС ЦСКА для сравнения, то на некоторых играх было столько народу, что они бы забили его полностью. Чаще, конечно было меньше зрителей, но все равно больше, чем ходит на МХЛ.

– Как обживались там? Вас поселили к местной семье?

– Да. Я и в Чикаго жил в семье, где-то полтора месяца. Очень хорошо общаюсь с ними до сих пор. По окончании сезона поехал домой через Чикаго, заехал к ним.

– А с языком не было проблем?

– Были поначалу, конечно. Потом подтянул. Правда, сейчас, когда я вернулся в Россию, уже многое забыл. А тогда и партнеры помогали, и в семье хорошо относились. В бытовом плане проблем не было.

– В команде вы были единственным русским?

– Да. В другой команде были еще два россиянина, они играли вместе. А в третьей команде были латыши. Не знаю, разговаривали они по-русски или нет, но когда мы с ними играли, ругались они в мою сторону на русском языке. (смеется)

– Почему вернулись в Россию?

– Я решил, что уже попробовал свои силы в Северной Америке, не достиг того, чего хотел. Мне не нравилось, как развивается моя карьера. Решил, что пришло время возвращаться в родной клуб, который меня воспитал.

– И как вы можете оценить этот сезон?

– Для команды он складывается довольно хорошо. Но мы потерпели несколько поражений в тех играх, которые должны были выигрывать. Но мы находим свою игру и с каждым днем становимся все сильнее. А если оценивать собственную игру, то я считаю, что нужно все время расти и работать. И никогда нельзя говорить себе: «Вот сейчас я играю хорошо». Так что пока оценю свой сезон как средний.

– Костяк команды сейчас составляют игроки 2000 года рождения – те, с кем вы вместе играли в Детской школе ЦСКА. Помогает их присутствие?

– Конечно. Изначально, еще летом, я пришел, можно сказать, в «свою» раздевалку. Потому что некоторых старших ребят знал еще с сезона 2016/17, а весь 2000-й год я прекрасно знаю по школе. Мы и тогда прекрасно общались, и продолжали общаться после того, как я уехал в США. Проблем с адаптацией не было.

– Как вы проводите свободное время? Кто-то любит ходить в кино, кто-то играть в видеоигры, кто-то просто сидит дома.

– Стараюсь делать все понемножку. (улыбается) Свободное время у нас есть, но большая часть его уходит на то, чтобы восстановить силы. В основном провожу время с девушкой или друзьями. 

– С девушкой вы давно вместе?

– Три с половиной года.

– Она приезжала к вам в Корпус Кристи?

– Хотела приехать на мой день рождения, но я сказал ей, чтобы не прилетала. Все-таки, путешествие в США связано с очень большими тратами. Да и день рождения у меня в марте, почти в конце сезона. Сказал: «Полтора месяца потерпим и я прилечу».

– Тяжело дались отношения на расстоянии?

– Нелегко, но отношения – это тоже труд. Мы справились с этим.

– А родители прилетали к вам?

– Нет, я к ним на Новый год приехал.

– А в этом году как отметили?

– С девушкой, родителями, друзьями семьи. 

– Можете назвать подарок на Новый год, который вам запомнился больше всего?

– Это было, наверное, классе в восьмом. Родители тогда подарили мне первый телефон – NokiaExpressMusic, еще кнопочный. И вот эти искренние детские эмоции запомнились на всю жизнь.

– Долго с ним проходили?

– Вообще, техника у меня живет долго, поэтому года два-три точно. Даже сейчас у меня «пятый» iPhone, с 2013 года, «родной» экран до сих пор целый, ни разу ничего не менял. Этот телефон мне тоже подарили, и я стараюсь его беречь.

– Гаджеты сейчас в основном используются для соцсетей. Вы в них много сидите?

– Нет, так, иногда ленту пролистаю, посмотрю, что кто выложил. А сам выкладываю редко. Когда мне девушка говорит: «Выложи это». (смеется) Потом два месяца пройдет, и можно еще одно фото выложить.

– Что можете пожелать нашим болельщикам?

– Дорогие друзья! Ваша поддержка очень важна для нас. Приходите на все матчи, ведь когда трибуны поддерживают нас, то играть гораздо интереснее, а побеждать – приятнее!